Часто задаваемые вопросы

1.Как оформить заказ?

Заказ можно сделать по телефону либо онлайн на нашем сайте. Просто выберите понравившийся вам букет, добавьте его в корзину, заполните данные по доставке и выберите наиболее удобный вам способ оплаты

2. Могу ли я сделать заказ если нахожусь в другой стране?

Конечно вы можете сделать заказ, находясь в другой стране и оплатить иностранной банковской картой.

3. Возможна ли доставка день в день?

Доставка день в день возможна. Мы готовы доставить ваш заказ уже через 2-3 часа после подтверждения.

4. Какие данные нужны для доставки заказа?

Как минимум нужен номер телефона получателя, или адрес, или хотябы ссывлка на аккаунт в соцсетях

5. За какое время лучше сделать заказ?

Минимальное время оформления заказа 2-3 часа до его доставки. Конечно, делать заказ лучше заранее.

6. Как узнать статус заказа?

Статус заказа придет вам в виде смс сообщения на телефон, либо связавшись с нами удобным для вас способом

7. Соответствуют ли букеты картинкам на сайте?

Наши флористы создают букеты максимально приближенно к фото букетов. Но всегда нужно помнить о том, что не бывает одинаковых цветов и флористика - это индивидуальное искусство. Состав будет строго соответствовать описанию или с Вами будет согласована замена состава букета

8.Как узнать о наличии определенных цветов?

В основном, все цветы, представленные на сайте, всегда есть в наличии. Для точности лучше позвонить нам или написать на почту.

9. Можно ли увидеть фото букета вживую?

При оформлении заказа вы можете указать в комментариях к заказу, чтобы мы прислали вам фото готового букета.

10. Можно ли добавить послание к букету?

Послание к букету вы можете написать в специальное поле при оформлении заказа. Оно будет распечатано на специальной открытке и доставлено вместе с букетом.

11. Можно ли сделать доставку анонимной?

Да, можно. Предоставляемая вами информация является конфиденциальной и не разглашается. Информация, которая будет представлена получателю - это то, что вы напишите в послании к букету.

12. Что делать если получателя не окажется на месте?

Мы постараемся связаться с вами и узнать, как действовать в данной ситуации: оставить букет соседям, коллегам, консьержу; оформить дополнительную доставку.

13. Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Разумеется, отобразить все многообразие возможных сочетаний цветов в букетах достаточно трудно. Если Вам необходим букет или цветочная композиция, которых нет сайте, наши флористы всегда готовы выполнить Ваш индивидуальный заказ, точно учитывая все пожелания.

14. Свежие ли у Вас цветы?

Мы, прежде всего, заинтересованы чтобы клиенты становились постоянными, и возвращались к нам снова и снова. Цветы для букетов берутся прямо с оптовой поставки 4-5 раз в неделю. У нас даже присутствует другая проблема, когда бутоны, например, роз или лилий, не успели достаточно раскрыться и требуется поставить их на некоторое время в воду, чтобы они отпились и были доставлены получателю уже в идеальном виде.

Заказы временно не принимаются.
Вы можете попробовать сделать заказ позже.